Условия:

Передавая свой заказ службе доставки клиент соглашается со следующими правилами:

1. Время работы заведения - с 10:00 до 22:00;

2. С периодом осуществления доставки, самовывоза и картой зон доставки можно ознакомиться на обновляемой странице по ссылке. Наименьшая сумма заказа для бесплатной доставки и стоимость доставки доступна в подсказке при оформлении и у оператора;

3. В случае, если клиент не может указать свой адрес в форме адреса, тогда он должен самостоятельно проверить нахождение своего адреса в зоне доставки. Если адрес в зоне доставки, то заказ осуществляется путем оформления через оператора по телефону, в противном случае доставка по адресу не осуществляется;

4. Правило, по которому работает платная доставка: если сумма заказа меньше суммы бесплатной доставки, тогда к текущей сумме заказа прибавляется стоимость доставки в зависимости от нахождения адреса клиента в соответствующей зоне доставки;

5. Поле комментариев не предназначено для изменения адреса доставки, времени доставки, количества порций, замены блюд и прочего существенного изменения заказа, а служит лишь возможностью, например, указать на неработающий домофон. Если клиент заполнил адрес доставки в форме адреса, указал в форме времени ближайшее время доставки и оплатил его, заказ считается принятым в работу. Изменения доступны при согласовании с оператором и только в случае предзаказа;

6. Доставка исполняется в течение часа. В случае форс-мажорных событий или же при большом числе заявок время доставки может быть пересмотрено. При возникновении обстоятельств (затруднение движения, перебои в сетях энергоснабжения и т.п.) заявки могут временно не приниматься или переноситься по согласованию;

7. Доставка ко времени исполняется с интервалом +/- 15 минут от заявленного времени;

8. Если клиента не устраивает вес или качество блюд, необходимо, в течение часа, позвонить в заведение и попросить заменить его (для замены строго остаток не менее 80% порции). Замена выполняется лишь в обмен на некачественный продукт. Некачественным продуктом не может быть признано блюдо, не соответствующее ожиданиям по наличию/отсутствию специй, их количества и иным подобным субъективным критериям;

9. В случае если по неким основаниям заказ не был доставлен в первый раз (не работал домофон, клиента не оказалось на месте, клиент не открыл дверь, не встретил курьера, ошибся своим адресом и т.п.), то стоимость повторной доставки будет составлять полную стоимость доставки текущей зоны без приема претензий по поводу температуры блюд;

10. Все акции, промокоды, сертификаты, а также блюда из категории комбо, XXL и XXXL не сочетаются между собой и не могут быть применены одновременно и/или друг к другу.

Все процедуры разбирательства непростые для нас, и для того, чтобы мы как можно более оперативно и объективно отреагировали на ваши пожелания/жалобы/претензии, просим вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.

Желаем Вам приятного аппетита!

Контакты

Соц. сети

0